Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

не предусмотрено

Специально оборудованные учебные кабинеты

не оборудованы

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не предусмотрено

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеется

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не предусмотрено

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не предусмотрено

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

«ДУ»

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

«ДУ»

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«ДУ»

4

с нарушениями зрения

«ДУ»

5

с нарушениями слуха

«ДУ»

6

с нарушениями умственного развития

«ДУ»

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3Хочу такой сайт

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (Г,У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (С, Г,У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (С, Г,У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (К, О,У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно


Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

1.

Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

Пандус (наружный)

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4

с нарушениями зрения

5

с нарушениями слуха

6

с нарушениями умственного развития

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

паспорт доступности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 524816045673059869957481658416670580425006721538 Директор/Заведующий Брагин Иван Геннадьевич Дата подписания документа 07.09.2023 11:39:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Специальные условия питания

не предусмотрено

Специальные условия охраны здоровья

оказание первой помощи

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не предусмотрено

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

не предусмотрено

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

не предусмотрено

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».